Параметры
|
Декабрь 2013
|
Февраль 2014
|
Общественность
Март 2014
|
Учащиеся
Апрель 2014
|
Август 2014
|
Июнь 2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
Общее состояние внутреннего
пространства здания
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Единый стиль оформления
кабинетов, коридоров, классов
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Соответствие требованиям
оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные
факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные
растения и т.д.)
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Внешний вид участников
образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для
сотрудников, символика, логотипы...)
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Уют (атмосфера, удобный
порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и
комфорта
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Воспитательная среда -
действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об
отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и
внимание,...)
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Организация режима
образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...)
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Расписание занятий
(правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических
возрастных особенностей)
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Вестибюльная группа
(гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...)
|
3
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Рекреационные помещения (в
т. ч. как центр досуга)
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Холл, коридор
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Библиотека (читальный зал,
медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр
|
3
|
4
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Медицинский блок (лицензия,
функционирование)
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Кухонный блок (пищеблок)
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Столовая (обеденный зал,
буфет)
|
4
|
4
|
5
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Учебно-спортивная зона
(спортзалы, бассейн)
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Учебная группа помещений
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Группа начальных классов
(организация урочной и внеурочной учебной деятельности)
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Универсальные помещения для
групп продлённого дня
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Зрительный зал, актовый зал
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
4
|
4
|
5
|
5
|
Методический кабинет с
учительской и зоной отдыха
|
4
|
5
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Зимний сад, уголок живой
природы
|
0
|
1
|
1
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Помещения для
психологической разгрузки
|
0
|
1
|
1
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Кабинет психолога, кабинет
логопеда
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Места личной гигиены
(уборные, умывальные, душевые - соответствие, количество санитарных приборов)
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Отопление, вентиляция,
кондиционирование
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Температура воздуха,
влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света
|
4
|
4
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Электрические магнитные
поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства)
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Канализация и
водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики),
бутылированная вода)
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Естественное, искусственное
и совмещенное освещение
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Ученическая мебель
(безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и
оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь
|
4
|
4
|
3
|
4
|
5
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Компьютеры, базы данных,
коммуникационные каналы, программные продукты
|
3
|
4
|
4
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Электронные дневники
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Электронные журналы
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Учебники с электронными
приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
АРМ учителя, ученика,
администрации
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Культура делопроизводства,
ведение электронного документооборота
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Доступность для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты,
доступность общей инфраструктуры школы
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Дистанционное обучение
(только для базовых школ)
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Внеурочная деятельность (воспитывающая
среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих,
физических интересов учащихся в свободное время)
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Кнопка тревожной
сигнализации
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Периметровое ограждение,
освещение участка (территории)
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Система видеонаблюдения
(визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте)
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Система контроля управления
доступом
|
0
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Автоматическая
охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по
радиоканалу
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Система оповещения и
управления эвакуацией
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Охрана объекта образования
за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной
организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к
внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества
профессио
|
3
|
2
|
2
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Электробезопасность,
энергосберегающие технологии
|
3
|
3
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
Охрана труда в
образовательном процессе (аттестация рабочих мест)
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Всего
|
164
|
173
|
176
|
194
|
201
|
202
|
202
|
203
|
203
|